"Сквозь матрицу мира"
На главную

"Сквозь матрицу мира"


    Пока я написала только первую часть того, что было задумано.
    Помещаю ее на страницах этого сайта в текстовом формате, чтобы легче было читать при помощи моей любимой программы Bookreader или при помощи электронной книжки, так как в ворде читать как-то совсем утомительно.
    А ниже находится сам текст повести:

"Сквозь матрицу мира"

Сквозь матрицу мира.

    ПРЕДИСЛОВИЕ
    - Мама, мама, послушай, как интересно, - мой четырнадцатилетний сын, оторвавшись от «Властелина колец», зачитывает вслух понравившуюся ему фразу.
    Я выныриваю из своей книги, «Тайной доктрины» Е.Блаватской.
    Перекидываемся парой фраз. Слово за слово … И вдруг я понимаю, что вопросы сын задает по трилогии Толкиена, а ответы на них я формулирую, уже исходя из «Тайной доктрины». Причем сын прекрасно понимает мои ответы и пытается со мной полемизировать, используя в свой черед, цитаты из своей книжки.
    Муж, оторвавшись от телевизионного экрана, очумело поочередно переводит взгляд с сына на меня и обратно: - Как вы можете это так обсуждать? …
    И тут до всех троих доходит пафос всего происходящего. Сказка – бестселлер мирового уровня и серьезнейший теософский труд, достаточно трудно воспринимаемый...
    Они – об одном и том же!!! Но о чем именно?
    Эта проблема всегда занимала меня, хотя временами она и уходила в глубокое подполье бытовых дел, но всегда возвращалась, как только дела налаживались, и появлялся какой - никакой досуг. Ведь книги всегда были для меня окном в окружающий мир, так как я прекрасно понимала, что за одну жизнь самой всего не увидеть, не сделать и не прочувствовать. Так почему бы для этого не воспользоваться еще и чужими глазами и чувствами.
    А читала я с самого детства очень много, но … с грамотностью почему-то всегда были достаточно ощутимые проблемы. Впоследствии я поняла, что в процессе чтения не только не обращаю внимания на написание слов и предложений, но попросту не вижу их. То есть, конечно, вижу, но сразу же, не заостряя внимания на том, что видят глаза, как бы проникаю внутрь, за текст, включаюсь в действо, вижу его, живу им. И сколько себя помню, я всегда читала так, по-другому просто не умела и не умею и, соответственно, всю жизнь считала, что у других людей дело с чтением дело обстоит также, тем более, что сын, похоже, тоже перенял мой способ чтения.
    Сейчас для этого эффекта появился специальный термин – виртуальность, виртуальное пространство, виртуальное общение. Но, может быть, в процессе чтения я тоже попадаю в виртуальные миры? Правда, чтобы добиться этого эффекта, теперешние молодые люди надевают на голову специальные шлемы, на руки - напульсники, держатся за джой- стик, как за штурвал, то есть используют технические средства для облегчения попадания в другую реальность…
   


Сайт создан в системе uCoz