Делаем анимации при помощи программы Flash MX.
      Сначала рисуем первоначальную картинку.
      Далее смотрим вверху временную шкалу (Timeline). Там пока у вас будет видна только одна черная точка - это первый заполненный кадр.
      Чтобы сделать второй кадр, кликните мышью по этой точке и по правой кнопке выберите Copy Frame (скопировать кадр).
      Далее кликаем где-нибудь на 10-11 пустом кадре, и по правой кнопке выбираем опцию - Pastе Frame (вставить кадр). В результате этого действия кадр вставится во временную шкалу.
      Теперь меняем последний кадр так, как должно быть по вашей идее в баннере - меняем цвет, изменяем размер рисунка, добавляем надпись.
      Скорость изменения кадров изменяется внизу (Frame rate) Я обычно ставлю от 3 до 5-ти.
      Теперь кликаем по первому кадру, и смотрим вниз. Там появляется окошечко Tween с выбором:
  - "None" нет анимации;
  - "Motion" анимация движения;
  - "Shape" анимация измениня формы.
      Выбираем желаемое. В случае правильного выбора на временной шкале вы увидите стрелочку, что будет означать, работоспособнось анимации.
      Тут необходимо отметить, что, если вы хотите сделать анимацию движения, то все элементы на кадре должны быть сгруппированы. Это можно сделать в меню Modify - Group.
      Теперь сохраним файл и проверим анимацию. Для этого нажимаем Conrol - Test Movie в верхнем меню и любуемся на работающее изображение.
      Потом закрываем окно с пробной анимацей. Если вы теперь посмотрите содержимое папки, где сохранили данный файл (расширение .fla), то рядом удидите файл с тем же именем, но с расширением ".swf".
      Именно этот файл и следует вставлять в текст скрипта будущего баннера.
      Если же вы решили сделать не баннер, а видео, то вам придется воспользоваться специальной функцией Export Movie.
|